В 2014 году на смену второму поколению пришло третье. Mercedes-Benz Vito в России начал предлагаться с несколькими вариантами длины кузова. Под копотом автомобиля устанавливался дизельный двигатель 1,6 литров с мощностью от 88 до 190 лошадиных сил. Коробка передач либо семиступенчатая автоматическая либо шестиступенчатая механическая. Привод автомобиля есть и передний и задний.
В передней части салона располагается информационная панель, посередине которой находится рычаг переключения скоростей, сверху панели располагается воздуховоды и управление системой отопления и кондиционирования. Сидения могут быть отделаны кожей или велюром.
Первое поколение автомобиля Mercedes—Benz Vito начало выпускаться в 1996 году в Испании и поступало в продажи вплоть до 2003 года. АвтомобильV-класса был предназначен для пассажиров. Коммерческий автомобиль Mercedes—Benz Vito производится в версии фургона, микроавтобуса и комби. Двигатели были: турбодизель 2,1 литров мощностью 95, 136 или 163 лошадиных сил, турбодизель 3 литра с мощностью 224 лошадиные силы и бензиновый двигатель 3,5 литров с мощностью 258 лошадиные силы. Коробка передач была и механическая, и автоматическая. Бензиновые автомобили выпускались только с автоматической коробкой передач. Длина кузова выпускалась трех видов: компактная, удлиненная и сверхдлинная.
С 2003 года начало выпускаться второе поколение автомобиля. Автомобиль стал заднеприводным. В 2010 году произошел рестайлинг модели. Mercedes—Benz Vito второго поколения выпускался до 2014 года.