В 2004 году был презентован в США седан CTS-V, имеющий восьмицилиндровый двигатель объемом 5.7 литров с мощностью 440 лошадиных сил от «Корвета», который работал вместе с щестиступенчатой механической коробкой передач. Этот автомобиль очень отличался от обычной версии. В нем были усилены тормоза и была перенастроена подвеска. В 2006 году этот седан дополнил новый двигатель V8: 6 литров объем, с мощностью 440 лошадиных сил.
Данная модель может быть с задним и с полным приводом. В базовой комплектации колеса имеют 16 радиус, «премиум» и «спорт» комплектации имеют колеса большего размера. Передняя и задняя подвески полностью независимы друг от друга, что дает ощущение полного комфорта на дороге. Обновленная тормозная система StabiliTrak обеспечивает полную безопасность и полный контроль водителю над своим автомобилем.
Cadillac CTS – это седан бизнес класса. Он пришел на смену модели Catera. Его приход знаменит возвражением марки Cadillac к заднеприводным комплектациям. Данная модель начала производиться в 2002 году в штате Мичиган. Чуть позже сборку автомобиля организовали на совместном китайском предприятии GM-Shaghai и в Калининграде на предприятии «Автотор».
Cadillac CTS стал первым «Кадиллаком» за 15 лет, который имеет механическую коробку передач (с 1988 года с модели Cimarron). Позже появилась комплектация с пятиступенчатой автоматической коробкой.
В Америке автомобиль имел двигатель V6 3.2 с мощностью 220 лошадиных сил. В 2004 году появилась модель с двигателем 3.6 имеющая мощность 255 л.с., а пятиступенчатая коробка передач сменилась шестиступенчатой. В 2005 появился более современный двигатель 2.8 объема с мощностью 210 лошадиных сил.
Для Европы начали специально выпускать модели с двигателем V6 2.6 с мощностью 181 л.с. В 2005 году он был заменен на двигатель 2.8 литров, как в американской модели.