Кузов модели был разработан с учетом соблюдения таких критериев, как высокая безопасность, низкий уровень вибрации и шума. Каркас сделан из очень легкого алюминия, что позволяет данной модели являться роскошным седаном без прибавки к массе автомобиля.
Все детали автомобиля проработаны лучшими дизайнерами компании. Задние фары автомобиля полностью утоплены в кузов, противотуманная фара находится в центре бампера, а отражатели расположены по левой и правой стороне.
Мерседес 222 является шестым поколением автомобилей S-класса марки Мерседес Бенз, которое выпускается уже 5 лет. Эта модель является заменой 221 модели. Дизайн разработал Роберт Лесник, начав его еще в 2009 году. Автомобиль был презентован 15 мая 2013 года в Германии, в Гамбурге.
Варианты кузова данной модели: седан (колесная база может быть укороченной и удлиненной); купе; кабриолет (выпускается с 2015 года); 2017 год принес изменения во внешнем виде, также изменился набор электронных систем и разновидность двигателей автомобиля. Изменения во внешнем виде затронули: бампер, решетку радиатора (была увеличена и стала трехмерной), оптику.
Внутри салона изменилось рулевое колесо, цветовая палитра отделки, элементы передней панели, добавились дополнительные системы для помощи водителю. Технические изменения затронули и бензиновые, и дизельные агрегаты.
Внешний вид автомобиля показывает уверенность без ярко выраженной агрессивности, сочетая сложность и простоту одновременно. Автомобильные фары имеют четкий контур. Все освещение в данной модели полностью светодиодное, нет ни одной лампочки накаливания даже в самой простой комплектации. В автомобиле задействовано около 500 светодиодов: фары ближнего света содержат 56 штук; 4 штуки в противотуманной фаре; каждая задняя фара включает 35 штук; освещение салона осуществляется силами около 300 штук.