Эта модель собиралась на заводах в Таиланде, Пакистане, Японии, Китае и на Тайване. На заводе в Южной Корее автомобиль выпускался под названием Renault-Samsung SM7 (SM5 с 2005 года). С 2008 года Nissan Teana начал продаваться под маркой Renault в странах Ближнего Востока.
Второе поколение пришло на смену первому в 2008 году. Через год в 2009 году началась сборка автомобиля на заводе в городе Санкт-Петербург. Седан получил абсолютно новый дизайн. Он был создан на одной и той же платформе с моделями Murano и Altima. В новой Зеландии и Австралии автомобиль продавался с именем Nissan Maxima.
В России предлагались модели с моторами 2,5 и 3,5 литров мощностью 182 л.с. и 249 л.с. совместно с бесступенчатым вариатором. В Японии предлагался седан с мотором 2,5 литров с мощностью 167 лошадиных сил и полным приводом.
Впервые Nissan Teana бизнес-класса появился в продаже в 2003 году в Японии и в нескольких других странах Восточной Азии. Автомобиль пришел на смену модели Cefiro. Переднеприводные модели авто были с моторам: V6 2,3 литров с мощностью 173 лошадиные силы и 3,5 литров с мощностью 231 лошадиная сила. Полноприводная версия автомобиля была с двигателем 2,5 литров с мощностью 160 лошадиных сил. Коробка передач была четырехступенчатая автоматическая у моделей с двигателем 2,3 и 2,5 литров, и вариатор у модели с 3,5 литровым мотором.
Впервые на российском рынке седан Nissan Teana появился в 2006 году. В России продавались переднеприводные модели с моторами 2,0 – 136 лошадиных сил и V6 2,3 – 173 лошадиные силы, которые оснащались автоматической коробкой передач. Также была модель с двигателем 3,5 литров и вариатором.